среда, 11 февраля 2015 г.

Little Snowman - Маленький снеговик


Снеговиков любят лепить дети всех стран, где  зима снежная. Мы живём не в Африке, поэтому это творчество нам знакомо и привычно. С каким удовольствием дети катают снежные шары разного размера:  большие - для туловища, чуть меньше  - для головы, а для рук совсем маленькие. Можно и веточки вставить, надеть на них варежки. Нос традиционно делают из морковки, но можно и сосульку использовать, и ёлочную шишку, или просто маленький снежный комок прилепить. На голову надевают что угодно, начиная с ведёрка или старой шапки, или используя любой подходящий предмет. Глаза из пуговиц - самые красивые. Но так не хочется бежать домой за ними! 

Творчество в самом разгаре. Ищем угольки, камешки, в общем, что-нибудь небольшое и круглое.
Мамы подключаются к детской игре очень охотно. Ещё бы! Они приносят краски и даже какую-то косметику. И вот снеговик уже имеет нарисованные брови, рот цвета маминой помады, румяные щёки. Яркий шарф красуется на шее. Замечательный снеговик! Ни один прохожий не пройдёт мимо, обязательно остановится полюбоваться. И все будут улыбаться, глядя на совместное творчество детей и взрослых!

Обязательно лепите из снега и снеговиков, и фигурки животных. Это такая радость, ваши щёки тоже зарумянятся от работы и радости!

Посмотрите видео про снеговика на английском языке. Выучите песенку вместе с ребёнком.

I`m a little Snowman,
Look at me.
These are my buttons,
One, two, three.
These are my eyes
and this is my nose.
I wear a hat and scarf.
Brrr... it`s cold!
Я маленький снеговик,
Посмотри на меня.
Вот мои пуговицы –
Раз, два, три.
Это мои глаза,
А это мой нос.
Я ношу шляпу и шарф.
Брр…холодно!


2 комментария: