понедельник, 10 ноября 2014 г.

3Steam Отзыв об Академии

Я начала осваивать компьютер уже в пенсионном возрасте. Обложилась самоучителями, обращалась к друзьям со своими вопросами.

В общем, для своих небольших потребностей освоила самое необходимое. В интернете появились контакты и хорошие знакомые. Приглашали на свои блоги. 

Я писала комментарии к их постам, они были действительно интересными. А мне все рекомендовали самой создать блог, мои комментарии очень нравились.

Пробовала найти информацию по созданию блогов, сайтов. У меня есть своя тема, и я тоже хочу поделиться знаниями и интересами, обсудить общие проблемы. Подписывалась на разных сайтах и блогах на новости, получала уроки… Но всё объединить во что-то единое не получалось. Нужна хорошая система обучения.

Неожиданно получила приглашение от Академии 3Steam пройти курс по построению бизнеса в интернете. Я сама педагог и поняла с самого первого вебинара, что курс построен очень грамотно. Даже начинающий пользователь по урокам Академии сможет добиться хороших результатов. Информация даётся чётко, ясно, последовательно. Модераторы в любое время дадут консультацию, если что-то трудно понять. Очень умные, терпеливые, доброжелательные люди. Спасибо им за качественный курс обучения. 

Я очень довольна результатами, рекомендую всем, кто делает первые шаги в интернет бизнесе!

1 комментарий:

  1. Очень рада, Ольга, что Вы нашли свой путь и дошли до цели! Успеха Вам во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить